Главная
 
Ford
Focus II
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО)
4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1)
4.3.1. Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов
4.3.2. Проверка ремня привода компрессора кондиционера
4.3.3. Проверка ремня привода газораспределительного механизма
4.3.4. Замена масла в двигателе и масляного фильтра
4.3.5. Очистка системы вентиляции картера
4.3.6. Проверка шлангов и соединений системы охлаждения
4.3.7. Проверка системы выпуска отработавших газов
4.3.8. Проверка герметичности топливопроводов
4.3.9. Проверка и замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
4.3.10. Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
4.3.11. Проверка защитных чехлов приводов передних колес
4.3.12. Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
4.3.13. Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
4.3.14. Проверка и регулировка углов установки колес
4.3.15. Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
4.3.16. Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса
4.3.17. Проверка герметичности гидропривода тормозов
4.3.18. Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов
4.3.19. Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
4.3.20. Проверка эффективности работы тормозной системы
4.3.21. Проверка стояночного тормоза
4.3.22. Обслуживание аккумуляторной батареи
4.3.23. Проверка и регулировка света фар
4.3.24. Смазка арматуры кузова
4.3.25. Прочистка дренажных отверстий
4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2)
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 

4.3.3. Проверка ремня привода газораспределительного механизма

1. Снимите переднюю крышку привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).
2. Осмотрите состояние ремня привода газораспределительного механизма. Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите:
– следы масла на любой поверхности ремня;
– следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
– трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
– разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Предупреждение
Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) надо устранить немедленно.

3. Проверьте натяжение ремня. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15–20 Н (1,5–2 кгс), приложенного посередине между шкивами коленчатого и распределительного валов. При необходимости отрегулируйте натяжение ремня (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).
4. Установите детали в порядке, обратном снятию.

« предыдущая страница
4.3.2. Проверка ремня привода компрессора кондиционера
следующая страница »
4.3.4. Замена масла в двигателе и масляного фильтра