Рис. 4.3. Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1 – скоба крепления штанги стабилизатора; 2 – подушка штанги стабилизатора; 3 – поперечина задней подвески; 4 – сайлентблок переднего нижнего рычага задней подвески; 5 – передний нижний рычаг задней подвески; 6 – верхний рычаг задней подвески; 7 – продольный рычаг задней подвески; 8 – амортизатор; 9 – резиновая втулка нижнего крепления амортизатора; 10 – сайлентблок заднего нижнего рычага задней подвески; 11 – пружина; 12 – задний нижний рычаг задней подвески; 13 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 14 – стойка стабилизатора
|
3. Проверьте резинометаллические шарниры (сайлентблоки) продольного рычага задней подвески к кузову автомобиля.
|
4. С помощью монтажной лопатки проверьте на отсутствие люфтов внутренние…
|
5. …и внешние сайлентблоки задних нижних рычагов…
|
6. …внутренние…
|
7. …и внешние сайлентблоки передних нижних рычагов.
|
8. Аналогично проверьте внутренние и внешние сайлентблоки верхних рычагов задней подвески.
|
9. Покачивая штангу стабилизатора поперечной устойчивости вверх-вниз, проверьте на отсутствие люфтов стойки стабилизатора и резиновые подушки штанги стабилизатора.
|
10. Проверьте пружины и буфера сжатия.
|
Полезный совет
Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.
|
« предыдущая страница 4.3.12. Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле |
следующая страница » 4.3.14. Проверка и регулировка углов установки колес |