Примечание
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.
|
![]() |
![]() |
2. Если коробку передач сняли вместе с трубопроводом гидропривода выключения сцепления, поддев отверткой…
|
3. …извлеките фиксатор переходника из наконечника рабочего цилиндра…
|
![]() |
![]() |
4. …и извлеките переходник из наконечника.
|
5. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления…
|
![]() |
![]() |
6. …и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.
|
7. При необходимости, поддев отверткой…
|
![]() |
![]() |
8. …извлеките фиксатор наконечника…
|
9. …и отсоедините наконечник от рабочего цилиндра.
|
Примечание
Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов.
|
« предыдущая страница 6.1.4. Снятие и установка сцепления |
следующая страница » 6.1.6. Замена главного цилиндра привода выключения сцепления |