Главная
 
Ford
Focus II
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
5.1. Особенности конструкции
5.2. Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3. Полезные советы
5.4. Проверка компрессии в цилиндрах
5.5. Снятие и установка брызговика двигателя
5.6. Замена опор подвески силового агрегата
5.7. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.8. Снятие, установка и дефектовка маховика
5.9. Замена деталей уплотнения двигателя
5.10. Регулировка зазоров в приводе клапанов
5.11. Головка блока цилиндров
5.12. Снятие и установка двигателя
5.13. Система смазки
5.14. Система охлаждения
5.15. Система выпуска отработавших газов
5.16. Система питания двигателя
5.16.1. Особенности конструкции
5.16.2. Проверка давления топлива в системе питания
5.16.3. Снижение давления в системе питания
5.16.4. Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска
5.16.5. Снятие и установка топливного насоса
5.16.6. Замена топливного бака и его наливной трубы
5.16.7. Замена компенсатора пульсаций давления топлива
5.16.8. Снятие и установка топливной рампы
5.16.9. Снятие, проверка и установка форсунок
5.16.10. Снятие и установка дроссельного узла
5.16.11. Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой
5.17. Система улавливания паров топлива
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 

5.16.5. Снятие и установка топливного насоса

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка давления топлива в системе питания»). Если давление в системе ниже 360 кПа (3,6 кгс/см2), топливный насос необходимо заменить, так его конструкция трудноразбираемая и элементы насоса (собственно электронасос, фильтры и регулятор давления топлива) в запасные части не поставляют.
Вам потребуются: выколотка из твердой древесины, молоток, емкость для слива топлива.
1. Снимите топливный бак (см. «Замена топливного бака и его наливной трубы»).

Примечание
Снимать топливный бак для замены топливного насоса необходимо по той причине, что на автомобиле Ford Focus II нет люка в основании кузова над топливным модулем, поэтому доступ к нему при установленном на автомобиль баке невозможен.

2. Ослабьте затяжку прижимного кольца крепления модуля топливного насоса к топливному баку, проворачивая кольцо против часовой стрелки аккуратными
ударами молотка через деревянную выколотку…
3. …и отверните кольцо с горловины топливного бака.
4. Аккуратно извлеките модуль топливного насоса, поворачивая его так, чтобы не повредить или не сместить поплавок датчика указателя уровня топлива, и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.
5. Снимите уплотнительное кольцо и осмотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.
6. Установите модуль топливного насоса в порядке, обратном снятию.

Предупреждение
Модуль топливного насоса необходимо установить в строго определенном положении, совместив метки, выполненные на топливном баке (на фото метка для наглядности выделена белой краской) и на корпусе модуля (на фото метка для наглядности выделена черной краской), иначе к штуцерам модуля не удастся подсоединить топливопроводы.

« предыдущая страница
5.16.4. Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска
следующая страница »
5.16.6. Замена топливного бака и его наливной трубы