Полезный совет
Двигатель очень тяжелый, поэтому рекомендуем снимать его с помощниками.
|
Предупреждение
При снятии и установке двигателя, имеющего большую массу, применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения тросов, траверс и т.п. к транспортным проушинам двигателя.
|
Примечание
Моторный жгут остается на двигателе и будет снят вместе с ним.
|
![]() |
![]() |
11. Отсоедините от кузова провод «массы», вывернув болт крепления.
|
12. Снимите полку аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи»).
|
![]() |
![]() |
13. Отсоедините от кронштейна кузова два «массовых» провода, вывернув болт их крепления.
|
14. Снимите с кронштейнов кузова расширительный бачок системы охлаждения, отсоедините от него жидкостный шланг (см. «Снятие и установка расширительного бачка») и отведите расширительный бачок в сторону.
|
![]() |
![]() |
15. Отсоедините бачок гидроусилителя рулевого управления от кронштейна, вывернув болт крепления, и отведите бачок в сторону.
|
16. Снимите приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
|
Примечание
Если автомобиль не оборудован кондиционером, радиатор можно не снимать. Достаточно отсоединить отводящий шланг от нижнего патрубка радиатора.
|
Рис. 5.19. Крепление компрессора кондиционера
|
![]() |
![]() |
22. Сжав фиксаторы, разъедините трубопровод 1 подачи топлива и трубопровод 2 продувки адсорбера.
|
23. Снимите катколлектор (см. «Снятие, установка катколлектора и замена его прокладки»).
|
![]() |
![]() |
24. Отсоедините отводящий шланг отопителя салона, повернув его фиксатор против часовой стрелки.
|
25. Сжав пассатижами хомуты и сдвинув их по шлангам, отсоедините пароотводящий шланг, подводящий шланг отопителя салона…
|
![]() |
![]() |
26. …и подводящий шланг радиатора от отводящего патрубка водяной рубашки, расположенного под катушкой зажигания.
|
27. Отсоедините от впускной трубы трубопровод вакуумного усилителя тормозов.
|
Примечание
Дроссельный узел снят для наглядности. При снятии двигателя демонтировать его не требуется.
|
![]() |
![]() |
28. Отстегните семь защелок крышки кожуха механизма переключения передач…
|
29. …и снимите крышку.
|
![]() |
![]() |
30. Отсоедините наконечники тросов от рычагов механизма переключения передач…
|
31. …и оболочки тросов от кронштейнов коробки передач (см. «Замена тросов управления коробкой передач»).
|
![]() |
![]() |
32. Поддев отверткой…
|
33. …извлеките пружинный фиксатор переходника рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления…
|
![]() |
![]() |
34. …и отсоедините от картера сцепления переходник вместе с трубопроводом гидропривода выключения сцепления.
|
35. Извлеките держатель шланга трубопровода гидропривода выключения сцепления из кронштейна на коробке передач и отведите трубопровод в сторону.
|
![]() |
![]() |
37. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за переднюю…
|
38. …и заднюю транспортные проушины и натяните стропы.
|
![]() |
![]() |
39. Снимите сапун вентиляции картера коробки передач с отбортовки кронштейна левой опоры подвески силового агрегата.
|
40. Выверните болт крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач.
|
« предыдущая страница 5.11.2. Притирка клапанов |
следующая страница » 5.13. Система смазки |