Примечание
Приводы левого и правого передних колес разной конструкции (привод правого переднего колеса изготовлен за одно целое с промежуточным валом), поэтому левый и правый приводы снимают частично разными приемами, описываемыми отдельно для каждого привода.
|
Предупреждения
При выворачивании болта ступицы автомобиль должен стоять на земле!
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.
|
Примечание
Если на автомобиле установлена антиблокировочная система тормозов (ABS), отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости вращения колеса.
|
![]() |
![]() |
7. Выверните болт ступицы и снимите его вместе с упорной шайбой.
|
8. Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»).
|
Примечание
Суппорт переднего тормоза снят для наглядности. При снятии привода переднего колеса снимать его не требуется.
|
Предупреждение
Следите за тем, чтобы вал привода не выходил из корпуса внутреннего шарнира, так как это может привести к повреждению шарнира.
|
![]() |
![]() |
11. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач…
|
12. …выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни и снимите привод левого переднего колеса в сборе.
|
Примечание
Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу вставить полностью в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора и отодвигайте ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.
|
Предупреждения
При пользовании монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир.
![]() Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым при каждом снятии привода с автомобиля.
|
Предупреждение
Болт ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Болт затяните моментом 35 Н·м (3,5 кгс·м) и затем доверните на 90°. Перемещать автомобиль при незатянутом болте ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.
|
![]() |
![]() |
2. Отверните две гайки крепления скобы промежуточной опоры…
|
3. …и снимите скобу.
|
![]() |
![]() |
4. Извлеките хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни…
|
5. …и снимите привод правого переднего колеса в сборе.
|
Примечание
![]() При необходимости выверните три болта крепления кронштейна промежуточной опоры к блоку цилиндров двигателя…
![]() …и снимите кронштейн.
|
Предупреждение
Болт ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Болт затяните моментом 35 Н·м (3,5 кгс·м) и затем доверните на 90°. Перемещать автомобиль при незатянутом болте ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.
|
« предыдущая страница 6.3.2. Возможные неисправности приводов передних колес, их причины и способы устранения |
следующая страница » 6.3.4. Замена шарниров равных угловых скоростей |