![]() |
![]() |
3. Снимите колесо.
|
4. Выведите из кронштейна на стойке тормозной шланг.
|
![]() |
![]() |
6. Ослабьте…
|
7. …и выверните болт клеммового соединения поворотного кулака и амортизаторной стойки.
|
![]() |
![]() |
8. С помощью зубила и молотка разожмите клеммовое соединение…
|
9. …и смочите его проникающей смазкой типа WD-40 или ее аналогом.
|
![]() |
![]() |
10. Отверните две гайки крепления распорки к кузову автомобиля…
|
11. …выверните три болта крепления амортизаторной стойки…
|
Примечание
![]() При снятии правой стойки…
![]() …выверните три болта…
![]() …и снимите усилительное кольцо.
![]() 13. Разъедините стойку и поворотный кулак…
|
Примечание
Не допускайте чрезмерного натяжения тормозного шланга, чтобы не повредить его.
|
Примечание
После замены амортизаторной стойки передней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
|
« предыдущая страница 7.1.2. Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения |
следующая страница » 7.1.4. Ремонт амортизаторной стойки |