Рис. 10.4. Детали стартера: 1 – крышка со стороны привода; 2 – рычаг привода; 3 – якорь реле; 4 – резиновый уплотнитель; 5 – возвратная пружина; 6 – корпус тягового реле; 7 – корпуса щеток в сборе с пружинами; 8 – щеткодержатель; 9 – крышка со стороны коллектора; 10 – крышка подшипника; 11 – стопорная шайба; 12 – упорная шайба; 13 – корпус стартера; 14 – ротор стартера; 15 – планетарный редуктор; 16 – муфта свободного хода
|
![]() |
![]() |
1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.
|
2. Проверните шестерню привода. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.
|
![]() |
![]() |
3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а другим — к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и муфта привода выдвинется. В противном случае тяговое реле подлежит замене.
|
4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините его к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин-1. В противном случае отремонтируйте стартер.
|
![]() |
![]() |
1. Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле…
|
2. …и отсоедините шину от контактного болта тягового реле.
|
![]() |
![]() |
3. Выверните три винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода...
|
4. …и снимите тяговое реле, отсоединив якорь от рычага привода.
|
![]() |
![]() |
5. Извлеките из корпуса тягового реле якорь и возвратную пружину.
|
6. Выверните два винта…
|
![]() |
![]() |
7. …снимите крышку подшипника…
|
8. …и уплотнительное кольцо.
|
![]() |
![]() |
9. Снимите стопорное кольцо…
|
10. …и упорную шайбу.
|
![]() |
![]() |
11. Выверните два болта…
|
12. …и снимите крышку со стороны коллектора.
|
![]() |
![]() |
13. Снимите щеткодержатель в сборе с корпусами щеток.
|
14. При необходимости снимите корпуса щеток и пружины.
|
![]() |
![]() |
16. Снимите резиновый уплотнитель…
|
17. …и извлеките из крышки привод в сборе с рычагом.
|
![]() |
![]() |
18. Снимите рычаг привода.
|
19. Сдвиньте по валу якоря ограничительное кольцо…
|
![]() |
![]() |
22. …и привод с вала планетарного редуктора.
|
23. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Проверьте с помощью омметра изолированные корпуса на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
|
Предупреждение
В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.
|
![]() |
![]() |
3. Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами.
|
4. При установке щеткодержателя на якорь разведите щетки и зафиксируйте оправкой (например, торцовой головкой из набора инструментов).
|
« предыдущая страница 10.6.3. Снятие и установка стартера |
следующая страница » 10.7. Выключатель (замок) зажигания |